пятница, 19 сентября 2008 г.

Тяжелые поиски

Упарился я последнее время искать нормальных работников, большинство работ приходится делать или переделывать самому, устал. В Москве нормального визера найти большая проблема, чуть начинает в максе разбираться, гонору появляется ужас сколько. Цены такие заламывает, что у нас фирма столько не берет.
Плюс не понимаю где народ тусуется который занимается дизайном мебели, где искать таких людей, очень нужен хоть один грамотный человечек, но облом, не могу найти, а те кто находится, выдают такую лажу что аж жуть, в дрожь бросает. Ну вот откуда берутся люди делающие такие вещи как ну например на http://www.yankodesign.com/ , ну классные же работы выдают, неужели у нас таких нету, людей с идеями и интузиазмом, с кем не столкнешься, сплошные барыги, я не говорю что платить мы не будем, будем конечно, но человек же должен и себя показать, дать понять что он сам то может. АУ ГДЕ ВЫ ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ???

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Feel good......

Анонимный комментирует...

у нас таких людей мало потому что не учат у нас таким ввешам к сожалению. Верней люди такие есть но их мало! а работы там действительно бомбовые

а это мое Бложе
http://ukrartdesign.info/blog/

Анонимный комментирует...

Шалом. =) Хм, могу попробовать в чемнить помочь! А то, надоело мне работать на работу...

tria® комментирует...

Так нужны именно креативные идеи в мебельном бизнесе или готовые дизайн разработки? "ну классные же работы выдают, неужели у нас таких нету, людей с идеями и интузиазмом, с кем не столкнешься, сплошные барыги, я не говорю что платить мы не будем, будем конечно, но человек же должен и себя показать, дать понять что он сам то может"

Анонимный комментирует...

Приветствую!Это Олеген из 3д центра,не все такие плохо ищете:)Я вот на свою контору пашу за 10(десять тысяч рублев).Понимаю конечно что негоже получать зарплату меньше грузчика,но руководство у нас не адекватное,а вот коллектив классный,вот поэтому и не ухожу пока никуда.Да и на подьем я тяжелый люблю стабильность,комформист блин:(

Дмитрий (DiMmEr) комментирует...
Этот комментарий был удален автором.