пятница, 19 сентября 2008 г.

Всем кто делает экстерьеры, посвящается

Ну немного об экстах.

Крутые настройки в экстерьерах ни к чему не приводят, кроме долгого рендера, посему больше 1000 subdivs в light cache не стоит ставить, в irradians map -4 -1 самый оптимальный вариант, настройки выше задирать довольно глупая затея, разницы не заметно.
А вот с материалами есть свои нюансы, чтоб не зернилось в матах можно и побольше subdivs воткнуть ну к примеру 25. И никогда не включайте use interpolation, рендер будет очень долгим, галку с multipass стоит тоже снять, сократите время.

Есть и еще несколько нюансов которые помогут достичь хороших результатов.

Заметил что когда в сцене много стекла, его лучше исключать из GI, что это дает??? Во первых несколько быстрее рендер, во вторых светлее интерьеры, смотрится реалистичнее немного. То есть, выбираем наше стеклышко, нажимаем правую кнопочку и в object properties выключаем cast shadows, а в vray properties выключаем visible to GI, стекло есть, отражения имеются, глюков нет, и рендерится несколько быстрее, особенно если у нас интерьеры забиты мебелью и освещены.

Освещение экстерьеров. это отдельная тема, все что вне домов, придется освещать источниками виреевскими, но все что в домах, можно для сокращения времени рендера осветить и VrayLightMTL, например залить этим материалом или пол или потолок, смотря что не видно в кадре, на время рендера, такое освещение практически не влияет, только один нюанс, при низкой irradians map, настроить его нормально не получится, может показать засвет, а через пару минут помещение будет темным, глючит при низкой irradians map, этот материал по черному.

Ну а сами сценки с нормальными настройками и быстрым рендером можно скачать здесь:
http://3d-designya.ru/resources/index.php?SECTION_ID=254

Дальше только дело техники и собственная фантазия, быстрых вам рендеров.))

Комментариев нет: