вторник, 12 августа 2008 г.

Долгожданный отдых от компа.





Наконец свершилось и я сьездил в отпуск, правда хотел в Испанию, а попал очередной раз в Турцию, ну и ладно, хоть в море покупался и загорел малеха.
На фотках по порядку, вид из номера, вроде симпотично, а главное тихо, не на дискотеку выходит, это всетаки Кимер, поэтому ночная жизнь оживленная, вторая фотка, я бреюсь, на третьей, насколько я понял вулкан, но откуда нахрен в Турции вулканы я так и не понял, а местные чет тупили и внятно ниче сказать не смогли, видно это их вообще не волновало, на четвертой я со своей благоверной ужинаю, но правда не в общей столовой там можно было только жрать, но в отеле были ресторанчики где за 10 бачей можно было сносно покушать.

1 комментарий:

BBB комментирует...
Этот комментарий был удален автором.